[Web-сайт об разработках да нововведениях ]
Главная » 2014 » Июнь » 19 » Федеральные трассы в «новой Москве» предложили сделать улицами
05:15
Федеральные трассы в «новой Москве» предложили сделать улицами
Федеральные трассы в «новой Москве» предложили сделать улицами

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявило о вероятном преобразовании федеральных трасс на местности «новой Москвы» в часть улично-дорожной сети. Об этом со ссылкой на неназванный источник в ведомстве докладывает газета «Известия».

Поменять статус участков Калужского и Киевского шоссе, как объяснил представитель Роставтодора, могут с января 2014 года. В ведомстве выделили, что отрезки трасс, пролегающие по присоединенным территориям, в реальный момент уже находятся на балансе Москвы.

«На участках, которые проходят через населенные пункты, шоссе перевоплотится в улицу и будет употребляться в большей степени для проезда публичного транспорта и пешеходного движения», — сказал в интервью изданию пресс-секретарь департамента развития новых территорий Андрей Барковский. Об этом сказал изданию ведущий научный сотрудник Центра исследовательских работ транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко, добавив, что смена статуса трасс приведет к более активной застройке прилегающих территорий.Ранее московские власти докладывали о планах по строительству, начиная с озари 2013 года, 4 новых автодорог на присоединенных территориях. Отдельные участки новых трасс, в том числе дублеров уже имеющихся, могут стать платными.

Федеральные трассы в «новой Москве» предложили сделать улицами

Он добавил, что для транзитного движения автомобилей планируется проложить дорогу в объезд населенных пт.Перевод трасс в статус улично-дорожной сети, по воззрению научного управляющего НИИ транспорта и дорожного хозяйства Миши Блинкина, будет содействовать их реконструкции. «Финансовые способности Москвы по содержанию и ремонту дорог больше, чем у федеральных властей», — отметил эксперт.Совместно с тем, дорожная ситуация на местности «новой Москвы» может осложниться, потому что на внутригородских дорогах не действуют строгие нормы по ограничению количества одноуровневых развязок и примыканий.

Просмотров: 250 | Добавил: tensnadweihi1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: